Техническое обслуживание систем безопасности

Техническое обслуживание систем безопасности - один из важнейших аспектов выявления неисправностей, ведь в сложной ситуации реагирование должно быть моментальным. Проверка технического состояния и своевременное устранение повреждений позволяет избежать больших трат на ремонт. Вызывать специалистов по обслуживанию охранной и пожарной сигнализации рекомендуется не реже, чем раз в год. Профессионалы нашей компании выполняют следующие виды работ:

  • регламентные;
  • профилактические;
  • ремонтные.

К регламентным проверкам относятся:

  • осмотр пожарной системы (подключенный водопровод, правильная работа оповещения, громкость и точность звонка сигнализации, пожаротушение);
  • анализ сигнализации охраны (проверка тревожной кнопки, удаленной сигнализации, реагирование охранной системы на постороннее проникновение);
  • осмотр систем видеонаблюдения;
  • проверка вспомогательных систем (домофоны, видео домофоны, шлагбаумы, турникеты);
  • выявление неисправностей связи (и телефон, и селектор, и беспроводная сеть должны работать в бесперебойном режиме, осмотр всех кабелей на наличие разрывов).

На все виды выполненных работ заказчику дается гарантийный талон, дополняемый ранее подписанными актами. Гарантийное обслуживание входит в обязанности компании, которая занимается установкой системы.

Чтобы качественно и быстро выполнить техническую проверку нужна предварительная подготовка. Заказчик должен уведомить о проверке персонал, предоставить необходимые пароли, документы, подготовить здание. Проверочная работа проводится с целью выявления неисправностей в экстренном режиме. После проверки некоторое оборудование потребуется настроить. Параметры, отдаленные от нормы задаются заново. Благодаря профилактике мастер может составить список возможных проблем и спрогнозировать, какая из систем быстрее выйдет из строя. Осмотр системы видеонаблюдения, контроля доступа занимает меньше времени, но процесс требует особой внимательности и точности. Окончательный этап - заполнение документации. В гарантийный талон вписываются данные о проведенных работах.

Обслуживание систем безопасности должно проводиться не реже, чем раз в месяц. Внешний осмотр пожарным системам требуется проводить ежегодно. Проведение технического обслуживания включает в себя:

  • внешний осмотр техники, устройств и других компонентов;
  • проверка надежности крепления;
  • удаление пыли, грязи, очистка вентиляционных каналов;
  • протирка, смазка, мелкие разрывы проводов спаиваются;
  • обновление ПО в установленных системах;
  • корректировка составных частей;
  • подготовка к сезонному использованию оборудования;
  • установка и контроль автоматического режима;
  • тестирование как основных, так и резервных ИБП;
  • замена вышедших из строя элементов.

После окончания ремонтных работ выдаются акты, талоны, заключение от специалиста, договора. Плановое проведение работ рассчитывается индивидуально, в зависимости от требований заказчика. Если регулярно проводить процедуру по устранению проблем, то можно продлить срок службы компонентов на много лет.

Заказать техобслуживание систем безопасности можно по телефону, на сайте и в офисе. При заказе в телефонном режиме клиент должен предоставить контактные номера, данные ответственного за безопасность сотрудника и полное наименование фирмы. В дальнейшем обсуждаются требования и сумма за осуществление монтажных работ. На сайте есть удобная форма для подачи запроса на установку продукции Esmi. В ней можно выбрать комплекс необходимых услуг, обозначить местоположение, указать время эксплуатации. После отправки формы звонит менеджер для уточнения деталей. Там же указывается сумма к оплате. Непосредственно в офисе фирмы клиент ведет переговоры с компетентным сотрудником компании и подписывает договор.

Наши сотрудники проводят работы по восстановлению работоспособности системы и ремонту сломанного оборудования. Мастер выписывает необходимые детали, добирает нужное ему оборудование. Оценка состояния оборудования проводится исключительно экспертами. Фирмой проводится так же легкий ремонт:

  • восстановление программного обеспечения объектов;
  • замена составных частей;
  • контроль технического состояния;
  • доведение системы видеонаблюдения до нормы.

Не подлежащие ремонту системы необходимо отключить и утилизировать. Капитальный ремонт проводится с целью полностью восстановить работоспособность какого-либо блока. Все неисправные части меняются. Новые регулируются в зависимости от требований заказчика и безопасности.